Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Светлана Казанцева рассказала, что россияне во время пандемии стали чаще интересоваться полезными сладостями, в числе которых натуральный мармелад, сухофрукты и кондитерские изделия без добавления сахара. Об этом сообщает Агентство «Москва».
По словам эксперта, также в это время увеличился рост продаж сладостей в онлайн-каналах, а в оффлайн-продажах упал.
«Традиционно сладости являются одним из простых способов поднять себе настроение, что стало более актуально в период пандемии, но при этом сладости, конечно же, не являются товаром первой необходимости при принятии решения о продуктовом наборе при совершении покупок, ритейлеры традиционно их относят к категории импульсивных покупок», – пояснила она.
Казанцева также обратила внимание, что из-за сокращения числа торжественных мероприятий уменьшились продажи дорогих сладостей. Развесные сладкие изделия специалист тоже отнесла к аутсайдерам продаж. Казанцева связывает это с тем, что люди стали больше беспокоиться о гигиене.
«Традиционно популярными остаются пончики, мармелад, марципаны, пироги и торты, причем наряду с традиционными тортами давно популярны торты на заказ с учетом индивидуальных пожеланий заказчика», – добавила она.
Ранее онлайн-сервис «СберМаркет» выяснил, что в 2021 году россияне стали реже покупать свежий творог, яйца и шоколад. В продуктовых корзинах покупателей стали чаще появляться полуфабрикаты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.