🚌 Наверняка, любой уроженец нашей страны, которому больше 20 лет может вспомнить, какой внешний вид был у автобусов «Икарус» городского и междугородного типа. Самым знаменитым автомобилем, без сомнения, был Ikarus-250, который являлся своего рода туристическим и междугородним «флагманом» своего времени. Лучший вариант городской модели – версия «260». Дедушка знакомого проработал с данной машиной пару десятков лет.
🚌 Но этот автобус связан у него с печальным случаем, который произошел с ним. После начала 1990-х дедушке знакомого и его сменщику был выдан новый «Икарус» жёлтого цвета. Проработал он на нём лишь считанные месяцы.
🚌 Но одной ночью, небольшая группа нехороших молодых людей угнала машину, а после они её решили сжечь. Дедушка очень волновался из-за этого, так как успел привыкнуть к венгерскому автобусу.
🚌 После того, как железный занавес исчез, предприятию из Венгрии стало довольно тяжело. Он пытался производить автомобили в условиях тяжелой рыночной конкуренции. Результатом стало полное закрытие главного конвейерного выпуска в 2003-м.
🚌 Получается, что на протяжении определённого времени Ikarus вообще не существовал. Но в 2006-м бизнесмен из Венгрии решил возродить бренд. Предприятие ещё раз открылось, но спустя 4 года конвейерная сборка вновь остановилась. Всему виной убыточное производство.
🚌 Невзирая на то, что к тому моменту венгерская компания производила уже автобусы современного типа, соперники так или иначе их обгоняли в этом плане и по продажам тоже.
🚌 В 2010 году тот же предприниматель решил вновь возродить легендарную компанию. Однако в основном, фирма осуществляла ремонт уже произведенных автомобилей, а не серийно выпускала новые.
🚌 Но в 2020-м венгерская компания показала «Икарус» в новом поколении. Машина теперь называется Ikarus-CRRC CityPioneer. Использовать лишь свои ресурсы для проектирования не вышло, по этой причине тут смогла помочь китайская компания CRRC.
🚌 Новая внешность «Икаруса» отчётливо можно заметить по фото автобуса. Самым необычным отличием автомобиля является то, что он не нуждается в дизельном топливе. За питание городского низкопольного автобуса отвечает электрическая энергия.
🚌 Заставляет двигаться новенький автобус Ikarus-CRRC CityPioneer мощная электрическая силовая установка, генерирующая 326 конские силы. Берёт энергию электрический мотор от аккумулятора литиево-ионного типа. Используя один заряд автобус способен преодолеть около 260 километров.
🚌 Серийная сборка новой модели будет начата в 2021-м. У венгерской компании уже есть заказ на дебютные 40 экземпляров городского автобуса. В скором будущем, завод планирует расширить модельный ряд, выпуская также «гармонь» и компактную городскую маршрутку.
Очень надеемся, что «Икарус» сможет вернуться и на российский рынок, учитывая какой он теперь стал. Хотелось бы и вам этого? Если он попадёт на отечественный рынок, будет ли у него успех? Поделитесь своим мнение в комментариях ниже.
Источник: zen.yandex.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.