В Москве состоялась церемония награждения восьмого конкурса работ в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа «МедиаБренд».
Телеканал Москва 24 стал призером в номинациях:
- «Круто за копейки – малобюджетная реклама (TV & digital)» за «Пульт»;»Лучший проморолик регионального ТВ» за ролики «Зима» и «Весна»;»Лучший студийный дизайн» за переоформление студии телеканала;»Лучшее оформление телевизионного канала».
Кроме того, первые места были получены в номинациях «Лучший проморолик регионального ТВ» за «Тетрис» и «Лучший дизайн регионального ТВ» за переоформление телеканала.
Награды получал креативный продюсер объединенной редакции московских электронных СМИ «Москва Медиа» Сергей Карманов.
Всего в шорт-лист конкурса вошли 9 проектов телеканала Москва 24 в 7 номинациях. Объединенная редакция московских электронных СМИ «Москва Медиа» была представлена в 16 номинациях.
На конкурс было подано 550 работ, в финал вышла 261 работа в 44 номинациях. Всего участниками конкурса стали более 50 медиакомпаний – каналы, онлайн-кинотеатры, интернет-проекты и продакшены.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.