🚗 Не так давно на новостных лентах автомобильных порталов появилась новость, свидетельствующая о конце истории «Датсун» на российском рынке. А АвтоВАЗе перестали собирать «Гранта» и «Калина», имеющую японские логотипы, а также немного измененную внешность.
🚗 В ближайшее время все Datsun в нашей стране будут эксклюзивными и редкими музейными экспонатами. Признаться, некоторые из автолюбителей не до конца понимают тех, кто покупал себе подобные автомобили на протяжении всего времени их производства.
🚗 Для чего? Для чего платить больше за «Гранта» и «Калина» с иными фарами, а также радиаторной решеткой? Так, есть отличия по внутренней панели, однако в конструктивном плане – это одно и то же.
🚗 Однако невзирая на это, за все эти года по России было раскуплено порядка 125 000 экземпляров данной модели. Неплохой результат, разве не так? А недавно один таксист 30 минут твердил, что его седан Datsun on — DO является настоящей японской машиной. Вы все верно поняли, «Датсун» на одной ступеньке с Тойота, Мазда и так далее.
🚗 Вначале были попытки переубедить водителя и объяснить, что к японскому автопрому наши «Датсун» почти никакого отношения не имеют. Производство их осуществляется на Волжском автомобильном заводе (АвтоВАЗ). С конструкторской стороны – это упомянутые раньше Лада Калина и Лада Гранта.
🚗 Однако это было безуспешно. Водитель такси был сильно убеждён в своих словах, поэтому даже не желал слушать железобетонные доводы. Интересно ли вам узнать, каким образом он пытался доказать японскую принадлежность собственного седана Datsun ? Таксист описал 3 довода, которые мы решили описать в этом материале.
🚗 Вначале он сказал, что машина выделяется совсем другим качеством отделочных материалов, сборки и покраски. Исходя из его слов, если проводить сравнение по качеству отечественного и японского автомобиля «Гранта», между ними есть большие различия. Получается, что «Датсун» даже выигрывает у Лада Веста.
🚗 Чем? Присутствует антикоррозийная стойкость, к примеру. Также таксист поведал, что в таксопарке, где он работает, Лада Веста начинает цвести после первой же зимы, а Datsun проезжают даже без сколов на протяжении 2-3-х сезонов.
🚗 Вдобавок к этому, зазоры у Лада Веста имеют ширину пальца, а японские «Жигули» лишены подобного дефекта.
🚗 На наш взгляд, это довольно спорный довод. Нередко на дороге можно увидеть ржавые Datsun . Они обладают точно такими же слабыми местами, что и обычная Lada Granta . Например, за короткое время начинает ржаветь ребро крышки багажного отделения, если его немного помять и содрать лакокрасочное покрытие.
🚗 Следующий довод – Датсун может похвастаться японскими стандартами сервиса Nissan . Получается, что в сервисе не так сильно хамят, больше улыбаются и работают совсем по-другому. Это опять таки достаточно спорный момент, так как на просторах интернета можно без труда отыскать отзывы, имеющими жалобы и вопросы к работникам СТО данного бренда.
🚗 Например, некоторые владельцы жалуются, что им пытаются навязать дополнительные услуги, ссылаясь на неисправности, которые на самом деле отсутствовали. Другими словами, довольно традиционный «русский» сервис.
🚗 Последний довод – в проектировании принимали участие инженеры из Японии. Будто на АвтоВАЗ приезжали японские специалисты из Nissan и пытались сделать из Lada Granta реальную японскую машину. Но аргументов к его словам мы просто не нашли.
🚗 Интернет не имеет подобной информации. Возможно она просто секретная? Но тут больше верится в то, что он это все сам надумал.
🚗 Как результат, так и не стало понятно, какие японские элементы присутствуют в «Датсун», для чего они были необходимы на российском рынке и из-за чего за них было нужно так переплачивать.
Приходилось ли вам видеть подобные Datsun на наших дорогах? Что вам известно за эти «японские» автомобили? Расскажите об этом в комментариях ниже. Также, не забывайте ставить лайк, если вам понравилась статья и подписываться на канал, чтобы не пропустить ничего нового.
Источник:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.