авто

Сломался гидроцилиндр? Что созодать в таковой ситуации? — hd-best.ru

Поломки гидравлических цилиндров случаются изредка, но, обычно, в самый неподходящий момент. Что созодать, если гидрооборудование вышло из строя?

Гидравлические цилиндры относятся к принципиальным агрегатам гидросистемы технического средства, в том числе и специального предназначения. Являясь простейшими движками, работающими при помощи перекачиваемой среды, они отвечают за спуск, поднятие и поворот исполнительного механизма, подсоединенных к ним навесок (прицепов).

Гидроцилиндры (больше инфы о их можно отыскать тут https://hydrolider.net/g18761643-gidrotsilindry) имеют ординарную систему и таковой же принцип функционирования. Они весьма надежные, тем не наименее, могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Что созодать в таковой ситуации должен знать любой обладатель техники и ее оператор.

Главные поломки гидроцилиндров и их предпосылки

Сломаться гидравлический цилиндр может из-за очевидного износа и израсходования ресурса. Не считая естественных обстоятельств нередко оборудование выходит из строя через человечий фактор. Самыми всераспространенными проблемами агрегатов являются:

    повреждения штоков, их деформация;
    расхождение сварного шва;
    вздутие корпуса;
    разрушение креплений и соединений;
    разгерметизация устройства, утечки рабочей среды;
    лишний нагрев агрегата во время функционирования;
    неправильная и неравномерная работа – рывки, дрожь, отсутствие (затруднение) втягивания или выдвижения штока;
    неравномерный износ стержня;
    засорение просветов.

Верная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поломки – 1-ое, что необходимо создать при выходе из строя гидроцилиндра. Если без помощи других это недозволено выполнить, тогда стоит немедля обратиться к спецу. Он же описывает причину такового противного явления, чтоб позже ее можно было убрать и не допустить возникновения рецидива. Более всераспространенными причинами поломок гидравлических цилиндров являются:

    применение весьма грязной гидрожидкости либо среды, неподходящей по свойствам и характеристикам;
    пропуск плановых техосмотров и техобслуживания;
    применение некачественных расходников, девайсов;
    нарушение правил эксплуатации – очень интенсивный режим работы, превышение допустимых диапазонов температуры, давления;
    действие механическое, хим;
    неправильно проведенный установка, ремонт, техническое сервис.

Сломался гидравлический цилиндр. Что созодать?

Когда работает неправильно гидроцилиндр либо хоть какой иной элемент гидравлики нужно немедля закончить эксплуатацию. Не стоит употреблять неисправный агрегат, потому что это не только лишь чревато наиболее высочайшими расходами на ремонт, да и суровыми ЧП – падением навесок, травмированием либо смертью людей, которые оказались рядом с машинкой. Итак, метод действий смотрится последующим образом.

Приостановить работу гидравлической системы и машинки.
Обратиться к спецу – сотруднику профильной СТО, на которой обслуживается агрегат по гарантии (в эталоне обратиться туда, где оборудование продавали и устанавливали на авто). Если гарантийный срок вышел все равно обращаться нужно к компетентному и испытанному мастеру.
Доставить технику на сервис своим ходом (если есть таковая возможность) либо при помощи эвакуатора.
Пройти диагностику для установления поломки и ее предпосылки.
Поручить мастеру выполнить все нужные работы по ремонту либо восстановлению, в особенных вариантах – по подмене гидроцилиндров, промывке системы.
Делать все советы спеца СТО, вовремя проходить техобслуживание с внедрением высококачественных расходных и смазывающих материалов.

Сохранить и поделиться:

Добавить комментарий