авто

Следует ли включать передний свет на 2-3 сек перед запуском мотора во время большого мороза, чтобы «взбодрить» аккумулятор?

🚗 Издавна многие автолюбители перед запуском силового агрегата при сильно низкой температуре включали на несколько секунд дальний свет, чтобы аккумуляторная батарея получила нагрузку. Считалось, что таким обычным методом можно «взбодрить» АКБ, подогреть электролит в банках, а также «настроить» её к прокрутке стартера. Как итог, это должно было облегчить процесс запуска силовой установки.

🚗 Из-за того, что подобные рекомендации попадают в массы, после этого большинство автолюбителей советуют подобные вещи друг другу. Они рассказывают об эффективности подобных действий, невзирая на то, что многое сами проверить на себе просто не успели.

Те, у кого уже солидный опыт вождения знают, что еще много лет назад водители грели поддон собственного «Газона» при помощи паяльной лампы. Подобные работы являлись достаточно распространенной практикой среди большинства автовладельцев того времени.

🚗 Вдобавок к этому, чтобы облегчить запуск мотора ежедневно приходилось заливать в систему охлаждения силовой установки тёплую воду, а на ночь, понятное дело, её приходилось сливать, чтобы не допустить разморозки блока. Кто-то может подумать, для чего подобные сложности? Дело в том, что при Советском Союзе антифриз было не так легко достать, поэтому рядовые шофёры не могли его получить и шли на подобные меры.

🚗 Сегодня проводить такого рода работы конечно не стоит, потому что любая современная машина «заправлена» антифризом, а благодаря синтетическим маслам облегчается пуск двигателя, потому они не застывают так сильно, как это происходит при выборе полусинтетики или того хуже – минералки. Но для чего же все такие манипуляции, связанные с включением света перед пуском силового агрегата? Необходимо ли это на самом деле аккумулятору, и полезно ли это делать? А что, если это лишь навредит? Нужно разобраться.

О чём говорит практика и личный опыт

🚗 Когда аккумуляторная батарея живая, прекрасно держит заряд и во время нагрузки напряжение не проседает, он не нуждается в никаких дополнительных «оживлениях» и других «припарках». Хорошо заряженный аккумулятор прекрасно крутит стартер транспортного средства при любом морозе, если залита смазывающая жидкость, подходящая под ваш климатических пояс (для сильных морозов обычно выбирают синтетику).

🚗 Но что делать, если надеяться на аккумулятор нет смысла, и он крутит уже из последних сил, а также нуждается в идеале в замене? При таком раскладе мы вообще не видим смысла нагружать аккумуляторную батарею машины, потому что ту энергию, которую можно было потратить с пользой на пуск и лишние 2-3 сек работы стартера, уйдут просто так на бессмысленный временный проблеск фар. Такой метод является довольно мнимым и вряд ли принесет тот эффект, который от него ждут.

🚗 По опыту некоторых владельцев автомобилей, подобные действия могут только усугубить положение, которое и без этого критическое в некоторых обстоятельствах. Когда автовладелец в курсе, что его аккумуляторная батарея проблемная, лучше всего ещё перед включения зажигания выключить все электрические потребители машины (свет, музыку, вентилятор отопителя и так далее). Далее необходимо после того, как будет включено зажигание как можно скорее, не теряя драгоценные секунды, стараться запустить силовую установку автомобиля.

🚗 Если при этом запустить двигатель не получилось, можете не сомневаться, что временное включение света на 2-3 секунды никак бы не помогло вашему аккумулятору.

Приходилось ли вам сталкиваться с таким «советом», который будто помогает запустить двигатель во время сильного мороза? Что по этому поводу думаете лично вы? Поделитесь об этом в комментариях ниже. Также, если вам была полезна и интересна данная статья, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, чтобы не пропустить ничего нового.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий