авто

Новая версия Валдай Next впечатляет. Базовая комплектация имеет более 30 опций. Можно проехать без заправки почти 800 километров

🚛 Вряд ли кто-то поспорит о том, что прошлый 2020-й был не самым лучшим годом. Однако в начале 2021-го года будет приятное событие, которое наверняка сможет порадовать автолюбителей российского рынка.

🚛 На конвейерную сборку теперь попадает новенький Валдай Next без капота. Уже с января его начнут производить. Автомобиль довольно интересный, поэтому сегодня рассмотрим его чуть ближе.

🚛 Начать стоит с того, для чего вообще необходима данная модель. С идейной стороны, автомобиль уходит корнями к ГАЗ-53 и выступает в роли наследника ранее выпускаемого Валдая. Но вместе с тем, машина имеет общие моменты с армейским внедорожником 66-м «Газоном».

Валдай Next теперь первый бескапотный грузовик от Горьковского автомобильного завода со времён «Шишиги».

🚛 Что произошло с капотом? А в нём и нет необходимости, так как стало более удобно маневрировать в городском потоке. Это можно назвать как раз его стихией – проезжать без проблем по узким дворам, заставленным парковками, а также уверенно двигаясь в плотном трафике на дороге. Вдобавок ко всему, обслуживать основные агрегаты стала намного легче. Нужно лишь откинуть кабину и сразу предоставляет доступ ко всем необходимым узлам.

Почти 800 километров на полном баке, 2 режима работы двигателя и единый ключ

🚛 Теперь перейдем к разбору транспортного средства в техническом плане. Заставляет двигаться Валдай Next дизельная 2.8-литровая проверенная временем силовая установка Cummins . Многие могут удивиться, но мотор оснащён двумя режимами работы, которые может выбирать владелец.

🚛 Первый включает в себя езду на максимальных оборотах, а другой – возможность экономии горючего. Для такого мотора предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, обладающую синхронизаторами на всех передачах. Также, благодаря такому количеству передач снижается потребление топлива.

🚛 Когда необходимо, можно без проблем подключить коробку отбора мощности (КОМ), так как присутствует люк. Если говорить за сами передачи, они включаются без проблем, поэтому создаётся ощущение, что управляешь легковым автомобилем. Шум от коробки почти отсутствует. Отчасти это благодаря шлифовки зубчатых колёс.

🚛 Новый грузовик также может похвастаться увеличенным ходом подвески, что позволяет увеличить уровень комфорта от управления. К тормозной системе вопросов нет, так как инженеры компании решили использовать дисковые устройства, имеющие пневматический привод от Wabco . Подобная система уже показала собственную эффективность на тяжелой грузовой машине ГАЗ- Next , поэтому вопросов с более легким автомобилем Валдай явно не будет.

🚛 Машина также может похвастаться индикатором износа тормозных колодок. Сама тормозная система обладает усиленной защитой от попадания грязи. Для упрощения ухода за грузовичком, группа инженеров Горьковского автомобильного завода решили сделать необслуживаемую карданную передачу. Проверять её крепления необходимо только раз в 20 000 километров.

Рама оснащена дополнительными поперечинами и стала более прочной на 30 процентов. Само собой, улучшилась также жёсткость на кручение.

🚛 Топливный бак предусматривает 125 л горючего, чего теоретически должно хватать на 780 километров пробега (эквивалентно 2.5 рабочих дня). Машина оснащена единым выкидным ключом зажигания, дверей и крышки топливного бака. Вопрос закрывания и открывания дверей решается при помощи дистанционного управления.

Что с комплектацией Валдай Next ?

🚛 Тут Газон смог удивить всех. Начиная с базовой комплектации, машина имеет солидный список оборудования, не говоря уже за люксовый вариант. Почти ничем не уступает легковой иномарке за миллион или больше.

🚛 Так, грузовик получил систему курсовой устойчивости, систему, помогающую трогаться на подъем, а также противобуксовочную систему. Это лишь список активной безопасности. В плане комфорта, для дальних перемещений компания предлагает круиз-контроль, а рулевое колесо можно настраивать по высоте и вылету.

🚛 Не обошлось без зеркал, имеющих электрический привод и обогрев, центрального замка, а также маршрутного компьютера. Также Валдай Next оснащен дневными ходовыми огнями, получившими LED -лампы и корректор угла наклона, а также противотуманными фарами.

🚛 В качестве дополнительного оснащения можно оснастить свою машину кондиционером, 2 DIN -магнитолой и задней камерой. Особенно следует выделить задние камеры. К сожалению, владельцы грузовых автомобилей нередко становятся участниками дорожно-транспортных происшествий или сбивают пешеходов из-за того, что они оказываются в так называемых «мёртвых зонах».

🚛 Шофер просто не замечает пешехода или край легкового автомобиля за высоким и широким фургоном, к примеру. Поэтому хорошо, что конструкторский отдел новой модели уделил этому вопросу должное внимание, установив камеру.

🚛 Это важное оборудование для городской развозной грузовой модели. Сюда также можно отнести наличие кондиционера, так как находиться без него летом в городе вряд ли можно назвать приятным занятием.

🚛 Кроме этого, автомобиль обладает нишами, вещевыми полками, откидным пассажирским креслом и прочим. Если говорить за ширину кабины, она больше 2-х метров. Это позволяет в ней комфортно вздремнуть.

Для кого будет полезной новая грузовая машина?

🚛 Любому человеку, нуждающемуся в развозном грузовике для городских нужд. Его база позволяет оснастить машину промтоварным, изотермическим или хлебным фургоном, а также европлатформой.

🚛 Кроме этого, предусматривается выпуск мусоровоза, имеющего боковую или заднюю загрузку, автовышки или автомобиля для промывки каналов. Перечисленные варианты кузова предприятие должно освоить в 2021-м.

Как считаете, есть ли шанс, что новый Валдай Next станет успешным? Насколько его можно считать отечественным автомобилем? Какие у него плюсы и минусы? Напишите об этом в комментариях.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий