страны

Netflix – рост подписчиков и отказ от новых долгов

Сериалы стали новой нормой киноиндустрии. Ведущие компании и режиссеры отметились в производстве сериалов. Те, кто не видели «Острые козырьки», «Карточный домик» или «Черное зеркало» выпадают из культурного контекста. А дела у компании, которая их стримингует, идут всё лучше.

Фото : facebook.com

Netflix , Inc . (SPB:

В 2017 году первым немецким сериалом компании стала «Тьма», которая получила множество положительных отзывов критиков, но главное – понравилась зрителям по обеим сторонам Атлантики. Сериал напомнил по атмосфере «Очень странные дела», но главное в нем – оригинальный сюжет и способность захватывать аудиторию, несмотря на чужой язык. Россияне привыкли смотреть фильмы и сериалы в дубляже или озвучке, но для американской аудитории это прорыв. Международный успех Netflix показывает новые взрывные точки роста для всей мировой индустрии развлечений.

Компания понимает необходимость производства местного контента, на чем и собирается сосредоточить свои усилия в ближайшие годы. Международные рынки привыкли к переводу и субтитрам, поэтому это не будет фактором торможения роста, но рынок каждой страны в отдельности можно завоевать и удержать только местным контентом.

Долги и смена стратегии

Компания заняла более $16 млрд менее чем за десять лет, создав свою библиотеку контента. Стратегия заимствований вызывала критику аналитиков, что компания становилась финансово неустойчивой. Однако в середине января 2021 года Netflix объявила в своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал, что ей «не потребуется привлекать внешнее финансирование для нашей повседневной деятельности», что является значительным шагом для компании с такой крупной задолженностью.

Перспективы удержания рынка и роста цены подписки

Компания увеличила цену на свой стандартный пакет в США с $13 до $14, а премиум пакет подорожал с $16 до $18 по состоянию на октябрь 2020 года. Компания считает, что ей еще есть куда расти при дальнейшем повышении цен. Фактически, недавний опрос, проведенный среди 600 подписчиков Netflix в США, показал, что респонденты были готовы платить в среднем на $2,20 больше, чтобы продолжить смотреть сервис.

В компании понимают, что как только пандемия уйдет, Netflix, скорее всего, увидит, что количество новых подписчиков снизится. Но Netflix по-прежнему является безоговорочным лидером рынка с 200 миллионами подписчиков по всему миру, легко превосходя конкурентов, включая Amazon Prime Video, у которого, по оценкам, 26 миллионов подписчиков. И если международная экспансия Netflix продолжится, то лидерство останется за компанией.

  • Капитализация – $ 241,239 млрд;
  • Р/Е – 89,58;
  • Рейтинг покупка-продажа – 2,1 (1 – покупка, 5 – продажа);
  • Целевая цена через 1 год – $

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» —

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий