авто

На покупку новых автомобилей россияне потратили 2,3 трлн рублей — hd-best

Согласно оценке аналитического агентства , за 9 месяцев 2021 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 2 трлн 291 млрд рублей. Это на 34% больше, чем за тот же период прошлого года. Как отмечают эксперты агентства, рост финансовой емкости рынка объясняется увеличением как средневзвешенной цены, так и продаж новых машин (в январе – сентябре).

Больше всего денег за отчетный период было потрачено на покупку машин корейской марки Kia – 261 млрд рублей. Второе место в данном рейтинге занимает японская Toyota с результатом в 213 млрд рублей.

За ней располагаются два немецких премиум-бренда – Mercedes-Benz и BMW (211 млрд и 208 млрд руб. соответственно). Замыкает ТОП-5 отечественная LADA, на покупку легковых автомобилей которой жители нашей страны потратили 204 млрд рублей. Показатели каждой из оставшихся марок составили менее 200 млрд рублей.

Как отмечают эксперты агентства , на пять перечисленных брендов приходится около половины (48%) финансовой емкости российского авторынка по итогам января – сентября нынешнего года.

Почему россияне отдают предпочтения тем или иным маркам? Об этом и не только можно узнать из нашего обновленного отчета «Портрет российского автовладельца».

Азат Тимерханов
Источник: autostat.ru

Добавить комментарий