В центрах госуслуг «Мои документы» при покупке недвижимости можно оформить все документы в рамках актуальной ситуации «Приобретение жилища», говорится на портале мэра и правительства Москвы.
В пресс-службе комплекса общественного развития городка поведали, что для получения услуги довольно обратиться в хоть какой ближний центр госуслуг. Там можно получить сведения из Одного муниципального реестра недвижимости, получить информацию о техническом учете и данные о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда.
Не считая того, городским жителям предоставят информацию жилищного учета и сведения по распределению материнским капиталом, также спецы подготовят документы по муниципальному кадастровому учету и информацию по способности перепланировки жилых и нежилых помещений.
Ранее говорилось, что в центрах госуслуг возникли две новейших услуги Пенсионного фонда Рф (ПФР). Идет речь о данных трудовой деятельности, содержащихся в личном лицевом счете, и справке о отнесении к группы людей предпенсионного возраста.
Услуги предоставляются в денек воззвания по экстерриториальному принципу, независимо от места регистрации в столице. Для дизайна требуется паспорт. Муниципальная пошлина не предусмотрена. Услуги также доступны в электрическом виде.
Центры госуслуг принимают городских жителей раз в день с 08:00 до 20:00, флагманские кабинеты и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.