авто

Какие автомобили лидируют в различных сегментах российского рынка? — hd-best.ru

Эксперты аналитического агентства решили более детально, с разбивкой по сегментам, посмотреть на результаты российского авторынка по итогам 10 месяцев 2020 года.

Отметим, что за указанный период при отрицательной динамике буквально во всех сегментах, в нашей стране больше всего продавалось кроссоверов и внедорожников (SUV): на них пришлось 48,3% рынка. На втором по популярности месте находился сегмент B c долей 37,3%. Таким образом, в январе — октябре продажи автомобилей сегментов SUV и B суммарно заняли более 85% от общего объема.

Любопытно, как внутри каждого из сегментов чувствовали себя их модели-лидеры. Отметим, что некоторые из них занимают долю более 90% среди «одноклассников». Так, например, реализация KIA Picanto за указанные 10 месяцев (2 тыс. шт.) обеспечила корейской модели 96% в сегменте A. Продажи отечественной модели LADA Largus (29,2 тыс. шт.) — лидера в сегменте MPV/LAV — заняли более 93% среди «товарищей» по классу. Очевидно, что такая высокая доля связана с небольшим модельным рядом, представленным на рынке, и слабой конкуренцией.

В сегменте SUV, где конкуренция достаточно высока, его лидер — Hyundai Creta (объем реализации — 58,8 тыс. шт.) — занимает долю в 10,3%, а в сегменте B на лидера — LADA Granta — приходится 22%.

Лидеры сегментов D, C, E, F — Toyota Camry (22,4 тыс. шт.), Skoda Octavia (20,2 тыс. шт.), Mercedes-Benz E-Klasse (1,1 тыс. шт.), Mercedes S-Klasse (0,8 тыс. шт.) — имеют долю более трети.

Первенствующий по продажам среди пикапов — УАЗ Пикап, проданный в количестве 2,2 тыс. штук, занимает в своем сегменте долю в 31%. На лидера купе/кабриолетов — Mercedes E-Klasse — приходится почти 28% в своем сегменте.

Эти (и другие) автомобили можно найти в салонах проверенных дилеров.

Добавить комментарий