страны

Johnson & Johnson – не только детское масло

Компания, которую большинство знает по детскому маслу и средству от насморка, является одним из ведущих в мире поставщиков медицинского оборудования и рецептурных лекарств.

Фото: facebook . com

Johnson & Johnson ( SPB :

Если потребительский сегмент неплохо знаком рядовому потребителю через продукты по уходу за младенцами; средства по уходу за полостью рта; косметические товары; а также через лекарства, отпускаемые без рецепта, включая средства от простуды, гриппа и аллергии; средства от аллергии и препараты ибупрофена. В этом сегменте также предлагаются товары для женского здоровья, такие как гигиенические прокладки и тампоны; лейкопластыри и средства первой помощи.

Фармацевтический сегмент представлен сложными лекарственными средствами и системами терапии серьезных заболеваний. Компания представлена в различных сегментах, включая иммунологию, инфекционные заболевания, нейробиологию, онкологию, легочную гипертензию, сердечно-сосудистые и метаболические заболевания.

Сегмент медицинского оборудования предлагает ортопедические изделия; оборудование для общей хирургии, биохирургии, эндомеханики и энергетики; электрофизиологические изделия для лечения сердечно-сосудистых заболеваний; продукты для ухода за зрением, такие как одноразовые контактные линзы и офтальмологические продукты, относящиеся к лечению катаракты и лазерной рефракционной хирургии.

Компания Johnson & Johnson была основана в 1886 году. Штаб-квартира находится в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, США.

Финансовые результаты

13 октября 2020 года компания обнародовала весьма положительные результаты третьего квартала 2020 финансового года. Продажи компании показали стабильный рост и составили $21,082 млрд , что на 3,1% выше показателей 2019 года.

Наибольший вклад в деятельность компании оказали продажи в сегменте фармацевтики – $11,418 млрд (54,1% от общей выручки), рост на 4,7%. Сегмент потребительских товаров принес $3,514 млрд (16,7%), рост 3,1%; а сегмент медицинского оборудования – $6,150 млрд (29,2%), падение на 3,3%.

Причем в сегменте фармацевтики компания уверенно входит в мировую ТОП-10 (данные за 2019 год), которая представлена такими компаниями , как:

  • Pfizer — $51,75 млрд
  • Roche — $50 млрд
  • Novartis — $47,45 млрд
  • Merck — $46,84 млрд
  • GlaxoSmithKline — $43,54 млрд
  • Johnson & Johnson — $42,1 млрд
  • AbbVie — $33,27 млрд
  • Sanofi — $27,77 млрд
  • Bristol-Myers Squibb — $26,15 млрд
  • AstraZeneca — $23,57 млрд
  • В сегменте медицинского оборудования компания прочно удерживает второе место ($26 млрд ) в мире, уступая только лидеру мирового рынка, компании Medtronic plc (SPB:

    • Капитализация – $ 430, 7 млрд ;
    • Р/Е – 25,7 0 ;
    • Дивидендная доходность – 2,4 8 % ;
    • Рейтинг покупка-продажа – 1,9 (1 – покупка, 5 – продажа).

    Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

    Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» —

    Источник: zen.yandex.ru

    Добавить комментарий