После падения из-за пандемии COVID-19, только в августе рынок показал рост. Было продано 225 963 автомобиля (+7,5%). В сентябре было продано 292 883 единицы, рост составил 30,2%. А в октябре было реализовано 333 660 единиц (+16,4%). Это уже свидетельствует о восстановлении рынка.
Хотя число подтвержденных случаев заболевания в стране экспоненциально выросло – на текущий момент оно составляло почти 10 млн случаев (2-ой результат в мире) – индийский автомобильный рынок продолжил восстановление в ноябре. В прошлом месяце было продано 288 866 автомобилей (+8,8%), а с начала года продажи составили 2,2 млн, что на 22,6% меньше, чем в предыдущем году.
Лидер рынка, Maruti, снизил продажи на 2,4%, в то время как лучшей маркой стала Tata с ростом 108,1%. Худшие показатели у Ford, который потерял в продажах 26%.
Индийский автомобильный рынок в настоящее время занимает 5-е место в мире, но он очень близок к тому, чтобы опередить Японию и занять 4-ю позицию.
После пяти лет непрерывного энергичного роста, в 2018 году индийский рынок легковых автомобилей достиг рекорда в 3,38 млн автомобилей, несмотря на введение нового Национального автомобильного плана, в середине года заблокировавшего рост. В 2019 году рынок затормозил, упав на 7,4%. Было продано 3,11 млн единиц.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.