Неуклонный рост мирового богатства привел к быстрому увеличению производства товаров и отходов, связанных с упаковкой этих товаров. Ожидается, что к 2050 году объем отходов достигнет 3,4 миллиарда тонн благодаря быстрорастущему населению и урбанизации во всем мире.
Фото : facebook.com
Оценка масштаба проблемы упаковки
Спрос на упаковку в 2019 году составил $917,1 млрд по сравнению с $861 млрд в 2014 году и, по прогнозам, к 2024 году достигнет $1,05 трлн.
Типичными упаковочными и контейнерными продуктами, содержащимися в твердых бытовых отходах (ТБО), являются бумага и картон, пластмасса, сталь, алюминий, дерево, стекло и небольшие количества других материалов.
Обеспокоенность общества должна привести к значительному спросу на рынке экологически чистой упаковки, который, как ожидается, достигнет $412,7 млрд к 2027 году со среднегодовым темпом роста 6,23% в период 2020-2027 годов.
Главная проблема упаковки 21 века – низкий уровень переработки, особенно пластиковой упаковки. Так в США 85% контейнеров из бумаги и картона были переработаны или использованы для рекуперации энергии по сравнению с 79% для стальных контейнеров и упаковки, 45% для стекла, 48% для алюминия и всего 30% для пластика. В Европе уровень переработки пластиковой упаковки был несколько выше — примерно 40%, но это несравнимо с неплохими показателями по переработке картона, а также металла со стеклом — 80% и 75–80% соответственно.
Тенденция на отказ от пластиковой упаковки
В последние годы законы, ограничивающие использование пластиковых пакетов, были приняты в большом числе стран. По данным прошлого года, 127 стран уже ввели различные ограничения на использование пластика, а 55 стран ввели запрет на использование и производство пластиковой упаковки в отдельных административных единицах (штат Гавайи, например) или во всей стране, например, Италия.
Интересно отметить, что потребители в странах Запада в опросах общественного мнения отвечают, что готовы платить за упаковку больше, если они будут знать, что она экологически чистая или подлежит вторичному использованию.
Крупный бизнес также начинает менять свой подход к упаковке.
Компания Kellogg (SPB:
Компания Sealed Air производит упаковочные решения для индустрии здравоохранения более 30 лет и хорошо оснащена для поддержки медицинских упаковочных решений на протяжении всей холодной цепи и логистического цикла, включая последнюю милю доставки. Решения от Sealed Air используются для доставки вакцин от COVID -19 , которые требуют особых температурных условий хранения.
Sealed Air представила TemPreserve KF — это настраиваемая термополиуретановая упаковка, которая, наряду с охлаждающей жидкостью, помогает поддерживать требуемые температуры (ультра-холодные, холодные или горячие) в течение определенного периода времени, необходимого во время транспортировки вакцины.
Продажи Sealed Air в 2019 году составили $4,8 млрд, а штат сотрудников насчитывает около 16 500 сотрудников, обслуживающих клиентов в 124 странах.
Капитализация – $ 7,063 млрд;
Дивидендная доходность – 1,41%;
Целевая цена через 1 год – $48,09;
Р/Е – 15,27.
Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.