В столице в нерабочие дни, которые продлятся с 28 октября по 7 ноября включительно, предприятия и организации Комплекса городского хозяйства (КГХ) будут принимать обращения от граждан по телефону в онлайн, сообщил заммэра Москвы Петр Бирюков.
По его словам, очный прем жителей столицы приостановлен для профилактики распространения COVID-19.
«Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан», – отметил Бирюков.
Заммэра добавил, что на сегодняшний день почти все услуги в сфере ЖКХ можно получить дистанционно.
«Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям – оперативно решать бытовые вопросы», – сказал он.
Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что горожане могут решить любой вопрос в коммунальной сфере через Единый диспетчерский центр, к которому подключено свыше тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн.
Для москвичей работает круглосуточная горячая линия контакт-центра по телефону +7 (495) 777-77-77. Также горожане могут обратиться в Единый диспетчерский центр по телефону +7 (495) 539-53-53.
20 октября Владимир Путин подписал указ о введении нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября на всей территории России в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. При этом заработные платы работников сохранятся.
В Москве нерабочие дни продлятся с 28 октября по 7 ноября. В этот период будет ограничена работа большинства организаций, за исключением аптек и продуктовых магазинов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.